ФЭНДОМ

Черапашки навсегда - полнометражный анимационный фильм, созданный в 2009 году компанией 4Kids Entertainment к 25-летию создания черепашек-ниндзя. Он никогда не показывался в кинотеатрах, а транслировался на телеканале 4KidsTV в ноябре 2009 года, а позднее был выпущен на DVD. Особенностью мультфильма стало одновременное появление на экране черепашек-ниндзя из различных медиа-проектов, но основой для мультфильма стал сериал 2003 года.

Сюжет

Черепашки-ниндзя (из сериала 2003 года) узнают о появлении в городе ещё одной группы черепашек-ниндзя. Они собираются разоблачить самозванцев, но обнаруживают, что это настоящие черепашки-ниндзя, только из другой вселенной (сериал 1987 года). Они переместились в это измерение через телепорт на Технодроме Крэнга. Тем временем Шреддер (из сериала 1987 года) замыслил освободить Шреддера-Ч'Релла (из сериала 2003 года), вмороженного в астероид, чтобы вместе с справиться с черепашками-ниндзя. Однако Ч'Релл, как оказалось, хочет уничтожить все вселенные, включая оригинальную вселенную черепашек (из комиксов Mirage).

Роли озвучивали

  • Джонни Кастро — Микеланджело (мультсериал, 1987)
  • Тони Салерно — Донателло (мультсериал, 1987)
  • Себастьян Арселус — Рафаэль (мультсериал, 1987)
  • Дэн Грин — Леонардо (мультсериал, 1987)
  • Майкл Синтерклаас — Леонардо (мультсериал, 2003)
  • Уэйн Грейсон — Микеланджело (мультсериал, 2003)
  • Сэм Ригел — Донателло (мультсериал, 2003)
  • Грег Эбби — Рафаэль (мультсериал, 2003)
  • Шон Шеммел — Рафаэль (комикс, 1984)
  • Джейсон Гриффит — Леонардо (комикс, 1984)
  • Брафорд камерон — Микеланджело (комикс, 1984)
  • Пит Капелла — Донателло (комикс, 1984)
  • Дэйв Уиллс — Сплинтер (мультсериал, 1987)
  • Даррен Дунстан — Сплинтер (мультсериал, 2003)
  • Вероника Тейлор — Эйприл (мультсериал, 2003)
  • Скотти Рэй — Утром Шреддер, Ч’релл (мультсериал, 2003)
  • Марк Томпсон — Кейси Джонс (мультсериал, 2003)
  • Карен Нил — Караи (мультсериал, 2003)
  • Грег Кэрри — Хан (мультсериал, 2003)
  • Лоуд Уильямс — Шреддер (мультсериал, 1987)
  • Ребекка Солер — Эйприл (мультсериал, 1987)
  • Брафорд Камерон — Крэнг (мультсериал, 1987)
  • Джонни Кастро — Рокстеди (мультсериал, 1987)
  • Брафорд Камерон — Бибоп (мультсериал, 1987)

Проблемы с авторскими правами

Создавая мультфильм 4Kids столкнулась с многочисленными проблемами, так как у них были права только на мультсериал 2003 года, которые, к тому же, были выкуплены Nickelodeon непосредственно перед показом мультфильма. Также у 4Kids, студии которой располагались в Нью-Йорке, не было средств, чтобы пригласить актёров озвучки сериала 1987 года, потому что они жили в Калифорнии. В связи с этим некоторые из них крайне негативно высказались о мультфильме. Также отрицательный отзыв дал и один из создателей черепашек-ниндзя Питер Лэрд.

Галерея

Интересные факты

  • Помимо персонажей, у создателей не было прав и на музыку из сериала 1987 года. Поэтому композитор сымитировал её, но не повторил в точности, чтобы не нарушать авторские права.
  • Когда черепашки-ниндзя из сериала 1987 года появляются в новой вселенной, они видят ресторан "Ниндзя-пицца". В ресторане с таким названием они ели пиццу в первой серии своего сериала.
  • Черепашки из сериала 2003 года - самые высокие.