ФЭНДОМ

Черепашки-ниндзя - полнометражный анимационный фильм, вышедший в марте 2007 года. Это первый проект про черепашек-ниндзя, сделанный с помощью компьютерной графики. Несмотря на то, что один из создателей черепашек Питер Лэрд заявил, что этот фильм является отдельной историей, режиссёр и продюсер фильма Кевин Монро сказал, что он снимал продолжение истории, показанной в фильмах 1990-ых годов. Поэтому иногда этот мультфильм называют «Черепашки-ниндзя 4», хотя по образам персонажей он больше близок сериалу 2003 года.

Сюжет

После победы над Шреддером дружная команда черепашек-ниндзя распалась. Леонардо уехал в Южную Америку, чтобы натренировать свои навыки ниндзя, Донателло работает в тех. поддержке по телефону, Майки развлекает детей во время праздников и только Рафаэль продолжает в одиночку бороться с преступниками. В это время странные вещи начинают происходить в Нью-Йорке - армия древних существ хочет захватить мир. Сплинтеру придётся найти слова, чтобы вновь объединить черепашек-ниндзя и спасти всех.

Роли озвучивали

  • Нолан Норт - Рафаэль
  • Джеймс Арнольд Тейлор - Леонардо
  • Митчел Уинтфилд - Донателло
  • Микки Келли - Микеланджело
  • Мако - Сплинтер
  • Сара Мишель Геллар - Эйприл О'Нил
  • Крис Эванс - Кейси Джонс
  • Патрик Стюарт - Макс Уинтерс
  • Кевин Майкл Ричардсон - Агила
  • Фрэнк Уэлкер - Моно
  • Фред Таташьоре - Гато
  • Чжан Цзыи - Караи

Производство

Создателем и вдохновителем фильма стал Кевин Манро, который ранее работал над видеоиграми. Именно он предложил снять черепашек-ниндзя с использованием компьютерной графики. Изначально Кевин Монро хотел рассказать оригинальную историю, поместив черепашек-ниндзя в космос, но потом вернулся к "земным" приключениям и в центре истории поставил воссоединение черепашек. Работа на мультфильмом началась в 2005 году. По словам самого Кевина Монро, они искали вдохновение в чёрно-белых фильмах и гонконгских боевиках, чтобы сделать атмосферу мультфильма более мрачной.

В прокате мультфильм окупил себя, но получил смешанные отзывы критиков. Тогда как одни хвалили фильм, отмечая отличный баланс детского и взрослого внутри картины и даже называя её лучшим фильмом о черепашках-ниндзя, другие указывали на то, что этот фильм, по сути, без начала и что авторы хотели выразить чересчур серьёзные темы через мультяшных персонажей.

Постеры

Интересные факты

  • В некоторых сценах фильма Рафаэль действует левой рукой вместо правой, например, когда ест.
  • В то время как у Донателло, Рафаэля и Леонардо глаза карие, у Майки - голубые.
  • По словам создателей фильма, они стремились к тому, чтобы черепашкам-ниндзя в этом фильме было по 18-19 лет. То есть они уже не были подростками.
  • Фильм посвящён Макото Ивамацу (Мако), который умер в 2006 году. Озвучивание Сплинтера стало его последней актёрской работой.