ФЭНДОМ

Черепашки-ниндзя Сезон 1
29 сентября 2012 - 8 августа 2013
Список серий

Серии:

  1. Черепашки выходят на поверхность, часть 1
  2. Черепашки выходят на поверхность. часть 2
  3. Черепаший нрав
  4. Новый друг, старый враг
  5. Кажется, его зовут Бакстер Стокман
  6. Металлическая голова
  7. Обезьяньи мозги
  8. Никогда не говори Ксевер
  9. Перчатка
  10. Паника в канализации
  11. Атака Маузеров
  12. Он пришёл из глубин
  13. Я монстр
  14. Новая девчонка в городе
  15. Инопланетный план
  16. Пульверизатор
  17. ИТКИ
  18. Таракан-Терминатор
  19. Гамбит Бакстера
  20. Враг моего врага
  21. Месть Караи
  22. Возвращение Пульверизатора
  23. Паразиты
  24. Операция: Освобождение
  25. Решающее сражение, часть 1
  26. Решающее сражение, часть 2

Сезон 1Сезон 2 - Сезон 3 - Сезон 4 - Сезон 5

Появления

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Противники

Другие персонажи

Предметы и техника

Локации

Сюжет

Черепашки Ниндзя наказаны за катание на скейтборде по дому — они под домашним арестом на неделю, — и, не теряя времени зря, Донателло изобретает чПод (Черепахо-Под) — MP3-плеер, усовершенствованный с помощью военного чипа с искусственным интеллектом. Этой же ночью зеленая братия, подбитая недовольным Рафаэлем, тайно выбирается на поверхность, чтобы найти площадку для скейтеров и случайно сталкивается с подозрительным типом в механической броне. Это Бакстер Стокман! Сумасшедший ученый, обозлённый на весь мир за несправедливость к нему. В стычке со Стокманом Майки теряет плеер, а Бакстер находит его и с помощью чипа модернизирует свой бронекостюм. Вернувшись, домой братья совсем вымотаны и еле выполняют тренировки по указке Сплинтера. Тот понимает, что что-то неладно, но сыновья ему ничего не рассказывают. Во время просмотра любимого Леонардо мультсериала «Космические герои» Черепашки видят Стокмана в срочном репортаже: нелепый Бакстер вырывается на своё бывшее место работы и начинает сеять там хаос. Черепахи пытаются сообразить, как вернуть чПод и не попасться Сплинтеру, а Стокман грозится отомстить всем, кто смеялся над ним и не верил в его силы, он уже пытается придумать себе грозное прозвище, что у него не слишком хорошо получается. Братья находят его и нападают, но в новом костюме он почти непобедим — мутантам с ним не сладить. Они сильно потрёпаны и еле сбегают от врага домой. Однако там их «настигает» Сплинтер — и приходится рассказать ему всё как есть. Учитель предлагает только одно решение — победить. «Сражайтесь не с доспехами, а с человеком в них.» — говорит он, и ребята снова идут в бой, и использовав пчелиный улей из оранжереи они побеждают Стокмана, ломают чПод и вот уже перед ними прежний жалкий неудачник, молящий о пощаде. Зелёная четверка в хорошем настроении возвращается домой.