ФЭНДОМ

Черепашки-ниндзя Сезон 1
29 сентября 2012 - 8 августа 2013
Список серий

Серии:

  1. Черепашки выходят на поверхность, часть 1
  2. Черепашки выходят на поверхность. часть 2
  3. Черепаший нрав
  4. Новый друг, старый враг
  5. Кажется, его зовут Бакстер Стокман
  6. Металлическая голова
  7. Обезьяньи мозги
  8. Никогда не говори Ксевер
  9. Перчатка
  10. Паника в канализации
  11. Атака Маузеров
  12. Он пришёл из глубин
  13. Я монстр
  14. Новая девчонка в городе
  15. Инопланетный план
  16. Пульверизатор
  17. ИТКИ
  18. Таракан-Терминатор
  19. Гамбит Бакстера
  20. Враг моего врага
  21. Месть Караи
  22. Возвращение Пульверизатора
  23. Паразиты
  24. Операция: Освобождение
  25. Решающее сражение, часть 1
  26. Решающее сражение, часть 2

Сезон 1Сезон 2 - Сезон 3 - Сезон 4 - Сезон 5

Появления

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Противники

Предметы и техника

Локации

Сюжет

Шреддер посылает одного из своих лучших учеников, и парня по имени Ксевер, в Нью-Йорк, чтобы они расправились с Хамато Йоши и его учениками. Прибыв на место, они нападают на Черепашек Ниндзя в подворотне, но бой не успевает кончиться, из-за прибытия полиции, хотя перевес был на стороне врагов. Позже Лео считает это нечестным, но Сплинтер объясняет ему, что важна победа, а не честность.

Меж тем Микеланджело пытается завести друзей среди людей, но встречает непонимание как со стороны самих людей, так и со стороны братьев. Но увидев рекламный щит с Крисом Брэдфордом — звездой боевых искусств — он понимает что тот его родственная душа. Благодаря Эйприл он отправляет ему запрос на дружбу в Интернете и, получив утвердительный ответ, спешит на встречу. Но неожиданно Крис нападает на него используя сюрикены. Однако, разобравшись что к чему, приглашает к себе. Майк дико радуется и достает братьев рассказами о новом друге, а тот безуспешно пытается выяснить побольше о его семье и учителе. Чуть позже он показывает Майки свой тайный прием «Смертельного дракона», а черепашка рассказывает о нем братьям. Увидев как дети тренируют этот прием, Сплинтер понимает, что Крис связан со Шреддером.

Придя на следующую встречу Микеланджело попадает в ловушку, выясняется, что Крис и есть посланник Шреддера. Ксевер тоже с ним. Они дожидаются когда остальные Черепашки спасут брата, после чего следуют за ними. Но зеленая братия просекает их намерения и всё оборачивается ловушкой для самих злодеев.

Галерея