ФЭНДОМ

Черепашки-ниндзя Сезон 1
29 сентября 2012 - 8 Августа 2013
Список серий

Серии:

  1. Черепашки выходят на поверхность, часть 1
  2. Черепашки выходят на поверхность. часть 2
  3. Черепаший нрав
  4. Новый друг, старый враг
  5. Кажется, его зовут Бакстер Стокман
  6. Металлическая голова
  7. Обезьяньи мозги
  8. Никогда не говори Ксевер
  9. Перчатка
  10. Паника в канализации
  11. Атака Маузеров
  12. Он пришёл из глубин
  13. Я монстр
  14. Новая девчонка в городе
  15. Инопланетный план
  16. Пульверизатор
  17. ИТКИ
  18. Таракан-Терминатор
  19. Гамбит Бакстера
  20. Враг моего врага
  21. Месть Караи
  22. Возвращение Пульверизатора
  23. Паразиты
  24. Операция: Освобождение
  25. Решающее сражение, часть 1
  26. Решающее сражение, часть 2

Сезон 1Сезон 2 - Сезон 3 - Сезон 4 - Сезон 5

Персонажи

Основные персонажи

Противники

Другие персонажи

Предметы и техника

Локации

Сюжет

Отправившись на ночную вылазку, с целью выследить Крэнгов, которые должны ограбить лабораторию (о чем Донателло предупредила Эйприл), Черепашки сталкиваются с неприятным типом Виктором, который ничуть не удивляется их облику и снимает на камеру сражение рептилий с Крэнгами. Пуская фонтан оскорблений в сторону Черепашек, парень доводит вспыльчивого Рафаэля до белого каления, именно из-за него операция проваливается. Дома Сплинтер серьезно отчитывает сына, и проводит показательную тренировку, где выясняется, что Рафаэль не способен адекватно сражаться, когда находится в приступе ярости. Учитель требует вернуть видеозапись, но без применения силы. Однако, во время попытки, появляются Крэнги и Черепашки ввязываются в бой. Рафаэль зол на мерзкого шантажиста и бросив команду, пытается отобрать телефон, но в результате толстяка, который решил продать видео Крэнгам, увозят, а Черепашки остаются ни с чем. Леонардо обвиняет Рафа в подставе, и отправляет домой, а сам с братьями отправляется по следу фургона неприятеля. Дома сэнсей рассказывает горячему ученику поучительную историю из своей жизни, о том, как не сумел подчинить гнев и поплатился за это. Его слова не прошли мимо Рафаэля. Позже он появился как раз вовремя, чтобы помочь братьям одолеть нового, случайно созданного мутанта-паука Паукуса, которым стал Виктор. Он зол, силён и всё так же говорит много обидных слов, но Рафаэль стоек и и вместе с братьями заставляет врага бежать.

Галерея