ФЭНДОМ

Черепашки-ниндзя - мультсериал, созданный компанией Nickelodeon в 2012 году. Он транслировался в период с 2012 по 2017 года, получив отличные отзывы критиков и хорошие рейтинги. Сериал, по большей части, ориентирован на детскую и младшую подростковую аудиторию.

Сюжет

Мастер боевых искусств Хамато Йоши находился на улице вместе со своими четырьмя домашними черепашками, когда был атакован инопланетными пришельцами крэнгами. Они подвергаются воздействию мутагена и превращаются: Хамато Йоши в человекоподобную крысу, а черепашки становятся похожими на людей. Хамато Йоши берёт себе имя Сплинтер и скрывается с черепашками в канализации Нью-Йорка, где обучает их боевым искусствам. Тем временем крэнги стремятся исполнить свои коварные планы и с помощью мутагена превратить Землю в планету, пригодную для себя. В этом им помогает Шреддер, который хочет уничтожить своего давнего врага Сплинтера.

Персонажи

Серии

Основная статья: Черепашки-ниндзя (сериал 2012)/Список серий

Сериал состоит из 5 сезонов и 124 серий.

Производство

Почти сразу после приобретения прав на черепашек-ниндзя компания Nickelodeon объявила о разработке нового мультсериала, который будет создан с помощью компьютерной графики. Этот сериал должен был начать свою историю, и она ни в коем случае не должна была быть похожей на комиксы Mirage. Продюсеры хотели видеть больше параллелей с сериалом 1987 года, но при этом привнести в сериал что-то своё.