ФЭНДОМ

Караи была Мивой, дочерью Сплинтера.

История

Шреддер украл Караи и Сплинтер думал, что она погибла. А Караи думала, что Шреддер её настоящий отец, а Сплинтер враг, как и черепашки-ниндзя. Но когда черепашки привели её в своё логово и там она увидела портрет своих родителей, она поняла где правда, а где ложь. Тигриному Когтю удалось одолеть Караи и силой отвести обратно в логово Шреддера, где её посадили в подземелье, Черепашки помогли Караи сбежать и привели её в свое логово.

Но Караи хотелось отомстить Шреддеру за обман и убийство матери и поэтому она решила одна отправиться в логово врага. Но увы Караи проиграла битву и её поймали. Шреддер признался, что самого начала решил использовать Караи как приманку, чтобы приманить черепах и мутировать их в злобных безумных змей-мутантов, что бы те убили Сплинтера.

Однако в результате несчастного случая Караи превратилась в змею-мутанта и исчезла.

Однако, она появилась в серии "Вторжение" и спасла Сплинтера.

В третьем сезоне на Караи охотились Иван Стеранко и Антон Зек для того, чтобы обменять её у Шреддера на выезд из захваченного Крэнгами города, но черепашки им помешали и Караи указала им на место, где хотела с ними встретиться произнеся "Комета".

Позже черепашки догадались, что речь шла о парке развлечений в Кони айлинде. Однако за Караи уже охотились посланные Шреддером Антон Зек и Иван Стеранко, уже мутированные в Бибопа и Рокстеди. Черепашкам удалось их одолеть, но не удалось вылечить Караи, по скольку как сказал Донателло она была особенным мутантом, то есть мутаген, который на неё воздействовал отличался от всех.

Караи сказала, что она слишком опасна и простившись с черепашками уплыла с острова. Но её все таки сумели поймать Бибоп и Рокстеди и отвести к Шреддеру, который поручил Бакстеру Стокману вернуть Караи её прежний облик. Позже Караи появилась в 18 серии третьего сезона "Смертельный Яд" где сражалась на стороне Шреддера из за того, что Стокман подчинил её с помощью мозгового червя-мутанта.

Карай появилась в серии "Ловушка для четырёх", в конце которой её смыло водяным потоком (предположительно за границу Нью-Йорка). Но в 15 серии 4 сезона оказывается живой. Она присваевает старое убежище Шреддера, нанимая новых солдат Клан Фут, дабы уничтожить Империю Саки. Вместе с черепахами они уничтожают запасы оружия банды Шреддера, Сжигают деньги с казны Шреддера под прикрытием буддийского храма, уничтожают Дона Визиосо и Пурпурных драконов взрывают прибыльный завод и уничтожают фабрику ногаботов. Также она берет на себя старый шлем Шреддера Куро Кубуто, и власть над Футами. Карай в 20 серии 4 сезона увидев Шреддера мутантом начала драку, а Шинигами помогала ей, но Шреддер поставил условие - если Карай не сдастся ему, то он раздавит Шинигами и Карай согласилась. Шреддер бросил вызов Сплинтеру и победил бы его, но мутаген в нем был нестабилен и ослабил его. В финале 4 сезона она билась со Шреддером но проиграла после побыла в больнице.

В 5 сезоне 2 серии она хотела прикончить Татсу но передумала. Потом она помогала черепашкам в войне с Каваксасом, Лордом Дреггом и Кренгом из другого измерения.

Под конец 5 сезона умерла от мутагенного взрыва (возможно).

Внешность

Как человек, она оказалась немного выше, чем Лео и Эйприл. Мива имеет черные волосы, которые светлые на затылке. Она носит несколько черных сережек и красную подводку на верхней части век. У нее янтарные глаза. Мива носит комбинезон, оснащенный серебряной броней, черный материал, надетый под ее броню, традиционную японскую обувь и фиолетовый пояс.

Как мутант, она бело-фиолетовая змея с зелеными глазами, змеиными головами вместо рук и доспехами, вплавленными в ее кожу.

Силы и способности

Мива хорошо обучена высоким уровням движений в ниндзюцу и рукопашном бою с тех пор, как она была девочкой. Ее оружие-нож танто и несколько сюрикенов. Ее естественные боевые навыки делают ее невероятно ловкой в бою, даже равным высокому уровню мастерства Леонардо.
Tenor

Караи-змея атакует

Змеиная форма дает ей несколько способностей, такие, как дальнейшее увеличение ее слуха, скорости, ловкости, выносливости, скрытности и гибкости до сверхчеловеческих уровней, даже давая ей большее зрение и ночное видение. Кроме того, Мива может заразить своих жертв чрезвычайно смертоносными ядами и высокотоксичным ядом, который является довольно смертельным в течение нескольких часов, способным просачиваться через кожу в считанные секунды. При сочетании с обширными навыками ниндзюцу и змеиными способностями она становится довольно грозным противником. Некоторое время спустя Мива научилась использовать свои змеиные способности для лечения тяжелых травм, которые она получила (таких как ожоги или синяки), просто сбрасывая поврежденную кожу и заменяя ее совершенно новой кожей, подобно тому, как змея сбрасывает свою кожу.

Галерея