ФЭНДОМ

Тигриный Коготь - ещё мальчиком мутировал в тигрочеловека, работал в цирке. Потом стал головорезом.

Описание

Рание годы

Однажды он был вместе с сестрой, на детской площадке. Потом открылся портал кренгов, подумав что это волшебная дверь, дети вошли, попав к кренгам. Те стали проводить на детях опыты. В какой то момент они с сестрой сбежали, но осознав, что они мутанты ушли в цирк. Потом они стали убийцами преступного мира, однажды предав брата Алопекс отрубила ему хвост.

2 сезон

Стал одним из лучших головорезов в Японии. Был привезён Шредером в Нью-Йорк в 13 серии 2 сезона, Проект Манхетан. Был послан чтобы поймать Сплинтера, но в следующей серии, был съеден одним из Крататрогов и телепортирован во вселенную про черепашек ниндзя 1987. В серии "Гнев Тигриного когтя" вернулся к Шредеру и продолжил работать на него. Поймал Карай и посадил в клетку по приказу Шредера. В 22 серии 2 сезона, устроил засаду, что бы не дать сбежать Карай. Погнался за черепашками, когда сбежала Карай, но Шредер сказал, что это часть его плана. Когда Карай, случайно мутировала из-за Шредера, говорил что надо уйти из горящей лаборатории Бакстера Стокмана. В финале 2 сезона, после разговора Шредера и Крэнг Прайма, говорил, что нельзя доверять кренгам, потом он и Шредер окружили Леонардо, избив и выбросили его в окно квартиры Эйприл.

3 сезон

В 8 серии 3 сезона, Донателло сражался с духом, в виде Тигриного Когтя. В 9 серии 3 сезона, принёс Сплинтера, который был не в своём уме. Пришёл вместе с Шредером по вызову Стокмана, но черепашки забрали Сплинтера. В 14 серии 3 сезона, был телохранителем на сделке Шредера и Дон Визиосо. Потом он был на фабрике сырных шариков, где Хан показывал Шредеру фабрику, но явился Кейси а за ним и черепахи. Дрался с черепашками, но взорвался завод. В 16 серии 3 сезона, приехал к Близнецам Фульджи, но вмешались Мутанималы, он забрал с собой Слеша и Доктора Роклуэла, для испытания червей. Потом принимал участие в битве против черепашек, и половины Мутанималов. В 17 серии 3 сезона, участвовал в гонках "Мистер X, экстремальных скейтерских смертельных гонках +5000" как зритель. В 21 серии 3 сезона, Тигриный коготь, Бибоп и Рокстеди охроняли вход в логово Шредера, но вторглись черепашки, и из за большого количества противников убежали. Потом в наказание за оплошность по приказу Шредера, показал царство боли Бибопу и Рокстеди. В 23 серии 3 сезона, вместе с другими мутантами Шредера, и Карай, поймал и посадил черепашек в ловушки. Потом перегораживал путь к Карай, в коротком поединке с Сплинтером. В финале 3 сезона, сражался против трицератонов, был удивлен поступком Шредера, говоря что ты наделал Шредер, но он ответил что ему плевать на всех и землю, потом Тигр был уничтожен генератором чёрных дыр, но 14 серии 4 сезона был спасён.

4 сезон

15 серии 4 сезона не давал уничтожить склад оружия Карай и Шинигами, поймав их. Но черепашки спасли их. В 16 серии 4 сезона, охранял завод, заметив Лео, Карай и Шинигами, погнался за ними. Потом вместе с Бибопом и Рокстеди, охранял фабрику, но поймал Карай, с сообщниками. Потом пришли черепашки, спасли Караи, и взорвали фабрику. В 20 серии (Супер Шреддер) 4 сезона, он пришел в логово Карай вместе с Разхаром. Потом он сражался с черепашками на вагонах, но был скинут с вагона. В следующей серии, помог Супер Шредеру выбраться из пропасти, потом вместе с ним, погнался за Лео, Эйприл и Карай, но был откинут в провода. Потом Карай, чуть не убив Шредера, приехал и забрал его. Боясь за хозяина, не давал влить мутаген, но его Шредер откинул. В 22 серии 4 сезона, хотел доставить Шредеру мутаген, но вмешался Кейси. Случайно перевернув машину Кейси, вылез из неё, но пришли Тигриный Коготь, Саблезуб и Разар, и избили его, но прилетела Эйприл, одержимая За'Нароном, раскидав всех мутантов Шредера. В серии История Тигриного Когтя, рассказал, что в прошлом мутировал, вместе с сестрой, убежав в цирк. Потом они стали убийцами. Потом почувствовал Алопекс, был бой, она обещала что скоро вернётся. Потом он поймал сестру в ловушку, но ей помогли черепашки, победив. Алопекс сказала, что даёт ему шанс исправится, но он хотел убить её, за это она отрубила тигру руку. В финале 4 сезона, у него вместо правой руки металлический протез, с когтями. Он боролся против черепашек, загнав их в ловушку к тиграм, но они сломали тигру ранец и он упал в лес.

5 сезон

В 1 серии 5 сезона, создает сатанический культ, став его лидером. Отправил мистиков футов, на поиски свитка Демодрагона, прочитав свиток выпустил демона, управляя им с помощью амулета. В 2 серии 5 сезона, с помощью демона Каваксаса, воскрешает Рахзара, отправив его и Саблезуба на поиски Куро Кабуто. В 3 серии 4 сезона, отправил Бибопа и Рокстеди, чтобы они украли сердце Шреддера, провалив миссию отправился в месте с ними и демоном. Микки удалось обмануть тигра, поменяв амулет на мини пиццу, но когда Каваксас похитил сердце у Дона Визиосо, дал тигру. Тигриный Коготь приказал демону воскресить Шреддера. В 4 серии 5 сезона, испугался воскрешонного Зомби Шредера, потом был бой с черепашками. Узнав что Каваксас, обманул тигра и подчинил себе разум Разара и Шредера, осознал что совершил ошибку. Потом сражался в месте черепашками, скинув Разара обратно в ад. После битвы заключил перемирие с черепашками.

Интересные факты

  • Такеши Недолюбливает Саблезуба и Карай.
  • У Тигриного когтя отрублен хвост, потом когда его съел Кратотрог, потерял глаз и надорвал ухо, потом Алопекс в серии (История Тигриного Когтя) отрубила ему руку.
  • Несмотря на межвидовую вражду, он не испытовал вражды к Разхару. Наоборот - они стали хорошими напарниками, Разар даже сказал, что если он съест Ксевера, Разар согласится.
  • В начале судьба Тигриного Когтя, до сериала была не известной. Только в начале серии Проект Манхетан, Разар сказал, что он был мутирован, когда был ребёнком. Но в серии История Тигриного Когтя, разказывается его прошлое, что отрубила ему хвост, его сестра Алопекс

Галерея