ФЭНДОМ

Тайлер Роквелл - бывший учёный-невролог.

История

Доктор Тайлер Роквелл обезьяна-мутант, которая когда-то была ученым. Впервые он появляется в эпизоде "Обезьяньи мозги".

Когда доктор Виктор Фалько сообщает об отсутствии Роквелла, Донателло и Эйприл решают провести расследование в надежде найти подсказки о Кренгах. Фалько рассказывает им, что Роквелл проводил эксперименты над обезьянами с помощью мутагена, и одна из них вырвалась из клетки. Донателло похищает с его стола флеш-карту, чтобы разобраться в исследованиях Роквелла.

Когда Донни и Эйприл выходят из здания на них нападает обезьяна мутант. Она с легкостью побеждает Донателло и подходит к Эйприл, но успокаивается, когда Эйприл начинает с ним разговаривать и убегает. Эйприл и черепахи позже осматривают город в поисках обезьяны мутанта. Как только черепахи ловят его, Эйприл понимает, что обезьяна это и есть доктор Роквелл. Они возвращают его к Фалько, думая что тот позаботиться о нем. Но позже, при изучении флешки Донателло узнает, что Фалько лгал им о Роквелле.

Черепахи возвращаются в лабораторию к Фалько, когда тот вводит себе нейро-химическую смесь из мозга Роквелла в свой собственный, чтобы заполучить экстросенсорные способности . Донателло в конечном итоге побеждает Фалько, черепахи освобождают Роквелла. Роквелл убегает на улицу и тут же ввязывается в неприятности.

Так же Роквелл был одним из пленников мутантов в серии "Апгрейд Железной головы".

Позже доктор Роквелл сумел повысить свои экстросенсорные способности и вернуть себе человеческий рассудок и речь, став при этом мозговым центром команды Могучих Мутанималов. И вместе с ними и черепашками-ниндзя в 1-2 серии "Битва за Нью Йорк". Помогал спасать людей и освобождать город от захвата Крэнгов.