ФЭНДОМ

Приснившиеся Бобры - демонических создания из другого измерения способные пожирать жизненную силу, всего их четверо: Острый Бобёр, Темный Бобёр, Страшный Бобёр и младший, и более дружелюбный Дэйв Бобёр, которому братья велят все время заткнутся. Впервые появились в 3 сезоне 5 серии "Во снах".

История

Первой их жертвой стал Донателло, а затем и все остальные черепашки бобры заперли их в собственных снах и медленно пожирали их жизненные силы. Кейси и Эйприл ни как не могли их разбудить и тогда Кейси решил, что с этим как то связан странный продавец магазина Берни и его загадочная книга.

И он не ошибся. Берни сначала был взбешен, что Кейси взял его книгу и напал на него с бензопилой. Но потом успокоился и объяснил, что до того как переехать за город он был физиком и пытался доказать, что сны существуют в других измерениях, но случайно выпустил из другого измерения ужасных бобров, которые как он думал уничтожат мир. Поэтому ему пришлось запереть их с помощью Обтурасулума сомниорума (Устройства сна) в измерении снов, уехать подальше в глушь, а само устройство спрятать в книге.

Из-за страха что бобры влезут в его сны Берни не спал 40 лет.

После этого разговора Кейси отвел Берни на ферму где Эйприл пыталась всеми силами разбудить черепашек, которые всеми силами боролись с Бобрами из снов. Но Берни сказал, что это невозможно так как бобры заперты в снах, а там их могущество безгранично. Тогда Кейси разбил устройство снов. И Черепашки смогли проснутся до того как бобры сожрали все их жизненные силы. Сами же Бобры появились в нашей реальности, но оказались очень маленькими и практически беспомощными и по этому быстро убрались в свое измерение. А физик Берни извинился перед всеми, упал и наконец то уснул за 40 лет. И Кейси и Донателло пришлось отнести его спящего домой.