ФЭНДОМ

Шреддер (Ороку Саки) - лидер клана Фут. Именно он украл дочь Хамато Йоси, и убил Тенг Шен.

Описание

Ранее

Шреддер родился и жил в Японии вместе со своим другом Хамато Йоши. Ороку Саки боролся с Йоши, за любовь к Тенг Шен. Но она выбрала Хамато. Узнав правду о своём происхождении, Ороку Саки становится новым главой клана Фут. Потом он сражался с Хамато Йоши в горящем доме, а когда хотел убить его, вмешалась Тенг Шен, закрыв возлюбленного собой. Случайно убив Шен и получив ожог лица, Шредер выкрал её дочку Миву. Он назвал её Караи и воспитал как свою собственную дочь.

1 сезон

Шреддер узнал, что Сплинтер жив и скрывается в Нью-Йорке, после того как увидел в новостях герб Хамато Йоши на сюрикене, обронённым черепашками-ниндзя. Силён, ни разу не был побеждён черепашками-ниндзя. Но был ранен Сплинтером.

2 сезон

В 1 серии 2 сезона, общался с кренгом, спросив о доставке груза. В 2 серии 2 сезона уезжает в Японию, оставив Караи за главную, пока сам в Японии. В 13 серии 2 сезона Проект Манхетан, возвращается из Японии, привезя с собой Тигриного Когтя, назвав его самым опасным головорезом во всей Азии. Заменив Карай Тигриным Когтём, Караи возмутилась, но он сказал что бы она слушалась Тигриного Когтя, послав их на поиски Сплинтера. Хотел убить Сплинтера, но Карай напомнила о чести, тигр её подержал, но из за землятрясения провалился в бассейн Саблезуба. В 16 серии 2 сезона, пришел проверить Стокмана, но превратил его в муху из-за бредовых чертежей. В 18 серии 2 сезона, когда вернулся Тигриный Коготь, приказал ему и Карай искать Сплинтера. Когда Карай спросила Кто её настоящий отец Шредер сказал что Сплинтер её настоящий отец, приказав Тигриному Когтю запереть её.в клетку за измену.

После поражения со своими слугами жили в новом убежище, где Стокман - муха будет лечить Шреддера с помощью малых доз мутагена, но в последствии из-за своей нетерпимости приказал Стокману дать ему весь мутаген и тот хоть и с нежеланием, но выполняет его просьбу. В последствии всего этого Шреддер мутирует в супер мутанта и с новой силой хочет уничтожить Сплинтера и черепах.

Он находит и ловит Караи, заставив черепах прибежать к нему. Черепашки напали на Шреддера, но тот отразил их атаку, сбросив Сплинтера в ущелье к трупу Крысиного Короля. В последующей серии Тигриный Коготь помог ему поднятся, заметив, что его хозяин медленно умирает от избыточного Мутагена. В следующей серии Шреддер убивает Сплинтера, проткнув его мечом. Сам Шреддер был сброшен в мусоровоз.

В заключительной серии "Owari" Леонардо отправляется убивать Ороку Саки. По пути они превращают в человека Бакстера Стокмана. Позже Леонардо убил Шреддера, обезглавив его.

В пятом сезоне с помощью демон-дракона Каваксаса Тигриный коготь воскрешает Шреддера, но потом он (Шреддер) проваливается в бездну вместе с Каваксасом.

Интересные факты

Галерея