ФЭНДОМ

Морозильная кошка - очередной мутант. Но с интересной особенностью: она не мутировала в монстра, наверное, потому что съела мороженое с мутагеном.

История

В 12 серии 2 сезона (О крысах и людях), Эйприл нашла бездомную кошку, и принесла в логово черепах, и Кейси сказал что кошка будет долго есть Сплинтера. Микки стал заботиться о ней, но после того, как по неосторожности Микки, кошка съела мороженое, смешанное с мутагеном, он спрятал её на кухне, в морозилке логова. Мики взял её на сражение с Крысиным Королём, как тайное оружие. Мики бросил Морозильную кошку в Крысиного Короля, Морозильная кошка помогла победить Крысиного Короля. Её чуть не съела гигантская крыса, когда Донни узнал, что кошка мутировала в мороженое, он сказал Мики что с ним ещё поговорит. В 15 серии 2 сезона (Лабиринты и мутанты) , она сидела в морозилке логова черепах, Сплинтер взял у неё сыр на палочке. В 17 серии 2 сезона (Нейтритон), Морозильная кошка дала Рафу компресс, для Кейси. В 19 серии 2 сезона (Пицца-ликий), она готовила с Мики, протухшую пиццу. Потом после допроса пиццы, Мики бросил говорящую пиццу в морозилку, к Морозильной кошке. В финале 2 сезона (Вторженние), когда кренги проникли в логово черепашек, Морозильная кошка помогла победить Кренгов. Потом её доставал Мики из морозилки, но она не хотела вылезать.

В альтернативном будущем после взрыва Мутагенной бомбы выживает и живёт с состарившемся и немного сумасшедшим Микки в заброшено пиццирии. В финальной битве с Максимусом Конгом не участвовала.

Описание

Тело этой кошки состоит из неаполитанского мороженого, с головой из земляничного, туловищем из ванили, талией и нижней частью тела, изготовленной из шоколада. У неё короткие руки, похожие на обрубки, из шоколада и ванили. Её хвост тоже сделан из ванили и шоколада.

Микки очень любит своего питомца. И, кажется, они знают друг друга как никто другой. Даже по словам Микки морозильная кошка "читает его мысли". Это случилось, когда Микки подозревал маму-мутанта Эйприл, а кошка ему поддакнула:"Да, бей её!..."

Интересные факты

  • Кевин Истмен, один из соавторов комиксов о черепашках ниндзя, стал закадровым голосом Кошки.
  • Кошечка в атаке
  • Буякаша!
  • Холодильная кошка сидит на мусорном баке