ФЭНДОМ

Могучие Мутанималы - это отряд сформированный из доблестных мутантов для защиты города Нью-Йорка. В его ряды входят: Слэш, Кожеголовый, Доктор Роквелл и Мондо Гекко, а также Голубь Пит (раннее). Другом и благодетелем отряда является журналист Куртцман. А также являются союзниками черепашки-ниндзя и их друзья.

История

Впервые Могучие Мутанималы появились в 1 и 2 серии "Битва за Нью-Йорк", где помогали черепашкам-ниндзя спасать людей и освобождать город, от захвата Крэнгов.

В 3 сезоне 16 серии "Битва Мутанималов" Мутанималы хотели помешать Тигриному Когтю захватить вещество над контролем разума, однако Тигриный Коготь оказался сильным и коварным противником и Мутанималы потерпели поражение. Слэш и Доктор Роквелл стали пленниками Шреддера. Кожеголовый и Голубь Пит не могли оставить своих товарищей в беде и обратились за помощью к черепашкам-ниндзя и те охотно согласились им помочь.

Однако они не подозревали, что Бакстер Стокман ввел в мозг Слэша и Доктора Роквелла мозговых червей-мутантов созданных с помощью сыворотки контроля над разумом и намеренно дал им сбежать. И когда черепашки привели якобы спасенных Доктора Роквелла и Слэша в свое логово они перестали контролировать себя и напали на них и своих товарищей. Слэшу и роквеллу удалось сбежать из логова черепашек, похитить Рафаэлья и отвезти в логово Шреддера, где Бакстер Стокман таким же образом сумел подчинить его разум.

Но черепашки-ниндзя, Кожеголовый и Голубь Пит пришли своим друзьям на помощь. В процессе битвы они сумели помочь избавиться Рафаэлю, Доктору Роквеллу и Слэшу от мозговых червей и вернуть им здравый рассудок. Обезоружив Шреддера и его приспешников, Могучие Мутанималы и черепашки-ниндзя с помощью дымовой завесы сумели сбежать из логова врага и вернутся домой победив Фут-Ботов, Тигриного Когтя и Шреддера.

В серии "Ангиляция Земли!" Мутанималы пришли на помощь в месте со Сплинтером. Также с ними отправились Макмэн и Мондо Гекко. Слэш нанес сильный урон Генератору чёрных дыр но было бесполезно, и тогда Мозар поймал Слеша, Роквелла, Кожеголового и Кейси. Позже, когда черепашки не смогли уничтожить генератор черной дыры, Мутанималов засосало в в чёрную дыру в месте со всем миром. Но в 14 серии 4 сезона последняя битва Земли, черепашки и Фугитойд спасли Землю и Мутанималов от гибели. Потом в 18 серии 4 сезона, Мутанималы вернулись к черепашкам но Пит ушёл от Мутанималов, и вместо него был Мондо Гекко, и черепашки в месте с Мутанималами пошли к Дон Визиосо. Визиосо сообщил что Донни Мондо у него в плену и хотел уничтожит черепашек и Мутанималов с помощью анти мутантного мутагена, и пока Мутанималы отвлекали Хамера, Черепашки победили Дона Визиосо и спасли Донателло и Мондо Гекко.