ФЭНДОМ

Мартин Милтон, позже Сэр Малахи - воробей-мутант, а также самопровозглашённый маг.

Описание: Мартин Милтон

Родился в 1997 году в Нью-Йорке, Мартин Милтон любил играть в настольную игру "Лабиринты и мутанты", но никто не играл с ним. Однажды, он кормил стаю воробьев на крышах домов, но вдруг на него упал Мутаген с неба, в результате чего он мутировал в человекоподобного воробья. Затем он отступил в канализацию, где провел остаток своих дней, играя в настольную игру "Лабиринты и мутанты".

Описание: Сэр Малахи

Мартин решил назваться Сэр Малахи (в честь героя для своей игры, которого сам и придумал). Малахи ушёл жить в канализацию и дни напролёт играл в игру "Лабиринты и мутанты". Он заметил там черепашек, которым подкинул эту игру. Игра черепашкам настолько понравилась, что они решили устроить такую же игру в реальности. Малахи это заметил и решил поиграть вместе с ними. Воробей-мутант делает черепахам испытания с обезьянами-гоблинами, принцессой Эйприл и драконом Кожеголовым. Эта игра кажется черепахам реальностью. Но потом они побеждают Малахи, он рассказывает им свою историю, и они становятся друзьями.

Интересные факты

  • Даже в облике человека, он был без ноги и имел деревянную ногу, которая заменяла настоящую.
  • Он один из немногих мутантов, которые отнеслись к своей мутации совершенно спокойно, наслаждаясь своим новым обликом.