ФЭНДОМ

Крэнги - мерзкие существа из Измерения X. Похожи на мозги.

Союзники

У Крэнгов был один человек союзник по имени Змейк, который мутировал в ЗмейкВьюна. Сотрудничество продлилось недолго.

Скрытность

Они создают экзокостюмы по форме человека. И это они превратили Сплинтера и черепашек-ниндзя в мутантов.

Описание

Инопланетяне из Измерения Икс. Правитель — Справка:Новая страница, (Крэнг Прайм). Очень развитая раса. Для передвижения на Земле создали дроидов, а для свободного нахождения в Нью-Йорке — дроидов Норманов. Хотят изменить Землю чтобы жить на ней. Охотятся на Эйприл О’Нил. Именно они привезли мутаген, который они добывает из Крататрогонов — гигантских червей. Оплот Крэнгов — здание ИТКИ (Институт Техно-Космических Исследований). Во втором сезоне создали био-триотов, которые хоть и не часто появляются, но очень сильные.

Речь

Поскольку Крэнги не очень умеют говорить по человечески они часто говорят довольно непонятной манерой речи,вроде Так называемые "Те кого надо называть...." "Те кто едут сюда не в машине которая едет сюда" "Те кого называют черепашками-ниндзя опасны для того что мы делаем в этом месте и в других местах"! Хотя возможно это лишь неправильный перевод сделанный экзокостюмами Крэнгов. Лишь Верховный Крэнг говорит нормально.

  • Крэнг лыбится
  • Крэнг в экзокостюме
  • Крэнг
  • Раз...
  • Два...
  • Три!!!!!!!
  • И крэнги повержены!!!
  • Крэнг вылез из экзокостюма
  • Один из Крэнгов в теле Рафа
  • Офицер-Крэнг
  • Крэнг