ФЭНДОМ

Крис Брэдфорд - враг черепашек. Тайный член Клана Фут, очень напоминающий Чака Нориса.

Описание

1 сезон

В 4 серии 1 сезона (Новый друг старый враг), Крис - тайный член Клана Ноги, внешне напоминающий Чака Норриса. Он самый лучший ученик Шреддера. Шредер отправил его на задание с Ксевером Монтесом, наглым уличным головорезом. Микеланджело мечтал быть другом Криса Брэдфорда, и связался с ним по социальной сети. Ночью Мики пришел к Бредфорду, и он атаковал Мики, но Мики сказал что они были в интернете. Потом Крис Показал Мики тайный приём, а Мики научил ему братьев, но Сплинтер сказал что этот приём Шредера. Потом Бредфорд предал черепашку-ниндзя, так как работал на Клан Ноги, но Мики спасли остальные черепашки, и смыли Криса и Ксевера сточными водами. В 8 серии 1 сезона (Никогда не говори Ксевер), Шредер за провал Криса, сделал Ксевера главой операции, он и Пурпурные Драконы крадут слепого старика Мураками. Криса ловят черепахи, и садят в мусорное ведро, и угрожают сбросить с крыши, но Ксевер сказал, что Бредфорд ему не друг, но он освободился и сказал как он узнал что они блейфуют на что Ксевер ответил что он не знал, и когда поймал черепашек, сказал Крису как надо разделывать черепах, но черепашкам помог Фонг, лидер Пурпурных Драконов, подкинув меч Лео. В 9 серии 1 сезона (Перчатка), Крис и Монтес сражаются с черепахами, на крыше отеля Волк. Потом черепашки загнали в угол Криса и Ксевера, и Бредфорд проткнул бомбу и мутаген вылился на обоих, мутировав в гигантскую собаку, а Ксевер в красную рыбу. В 10 серии 1 сезона (Паника в колекторах), Крис сторожил логово Шредера. Когда встретил черепашек, Мики прозвал Бредфорда Острозубом. Острозуб сражался с черепашками, но они поняли что Острозуб слишком сильный и скрылись. Потом Острозуб поймал Эйприл и отдал её Пурпурным драконам, а сам похитил фургон с взрывоопасным химикатом, что бы взорвать канализацию в месте с черепашками, но Лео и Микки не дали ему вылить химикат в канализацию, начав с ним бой, и Микки бросил шарик с водой в фургон, взорвав его, и не дали Острозубу взорвать канализацию. Когда Острозуб вернулся, Шреддер отрезал его шип в наказание за провал.

2 сезон

В 2 сезоне 5 серии Карай поручила Ксеверу и Брэдфорду разыскать Бакстера Стокманна с чем Острозуб быстро справляется и приказывает ученному превратить его в человека. Но во время погони за Микеланджело. Острозуб падает в чан с мутагеном и превращается в волкоподобное существо с клыками и когтями.В конце серии получил мощный разряд тока, но выжил. В течении сезона был свидетелем многих событий: похищением шлема Шреддера (Куро Кабуто), Антоном Зеком, мутациии Карай, пленением Сплинтера

3 сезон

В 3 сезон Шреддер отправляет Саблезуба и Разара на поиски Карай. Но по вине Ивана Стеранко и Антона Зека упускают её.Становится свидетелем мутации Бипопа и Рокстеди. В дальнейших сериях играет мелкую роль. В последней серии погибает вместе со всеми(за исключением черепах,Эйприл и Кейси) в результате уничтожения Земли.

4 сезон

Является правой рукой Тигриного Когтя, пока Шреддер лежал в коме. Воевал с новоорганизованным Карай и Шинигами кланом Фут. После мутации Шреддера продолжает воевать с черепахами. В 4 сезоне 25 серии напал на Леонардо и пытался его убить.Но в дело вмешался Кожеголовый и утопил Брэдфорда.

5 сезон

В 5 сезоне 2 серии Ксевер нырял в море, нашел тело Рахзара и отдал Каваксасу. Тот воскресил Брэдфорда. В 5 сезоне 4 серии после воскрешения Шреддера, напал на Тигриного Когтя, а Шреддер сломал Печать Древних что привело к власти Каваксаса, который подчинил воскрешённых Шреддера и Рахзара. Во время битвы с Тигриным Когтем падает обратно во Внеземелье.

Галерея