ФЭНДОМ

Комиксы, главными героями которых являются черепашки-ниндзя, выпускаются с 1984 года по настоящее время. Их публикуют различные издательства, поэтому и истории существенно отличаются друг от друга. Есть также комиксы-кроссоверы, в которых черепашки-ниндзя пересекаются с персонажами других комиксов.

Список комиксов

  • Комиксы Mirage - это самые первые комиксы о черепашках-ниндзя. Именно для них Кевин Истман и Питер Лэрд придумали этих персонажей. Комиксы выпускаются с 1984 года по настоящее время.
  • Комиксы Archie - комиксы, которые изначально должны были быть дополнением к мультсериалу 1987 года, но в итоге стали отдельной историей. Выпускались в период с августа 1988 года по октябрь 1995 года.
  • Комиксы Image - являются третьим томом комиксов Mirage, но считаются не каноном этой серии комиксов, а отдельной франшизой. Выпускались с 1996 по 1999 года, и ещё два комикса вышли в 2011 и 2012 годах.
  • Комиксы IDW - серия комиксов, которая выпускается совместно с компанией Nickelodeon, выкупившей права на черепашек-ниндзя в 2009 году. Комиксы выходят с 2011 года по настоящее время.
  • Комиксы Amazing Adventures - перезапуск серии комиксов от IDW, состоявшийся в 2013 году. Они в большей степени рассчитаны на подростковую аудиторию.
  • Комиксы Welsh Publishing - эти комиксы являлись своеобразным продолжением комиксов Archie. Тогда как комиксы Archie начали свою сюжетную линию, эти комиксы, в целом, продолжали идти параллельно мультсериалу 1987 года. Выпускались с 1990 по 1993 годы.
  • Комиксы Dreamwave - выпускались в 2003 году и являлись адаптацией мультсериала 2003 года.
  • Комиксы Titan Magazines - выпускались в 2007 году и являлись адаптацией шестого сезона мультсериала 2003 года.
  • Комиксы Panini - комиксы, следующие канону мультсериала 2012 года. Выпускаются с 2013 года по настоящее время.

Помимо серий, различные издательства выпускали одиночные комиксы о черепашках-ниндзя.

Кроссоверы

Манга

  • Mutant Turtles
  • Super Turtles

Русские комиксы

  • Комиксы Махаон - серия комиксов, являющаяся репринтами комиксов Archie. Выпускались с 1994 по 1995 год.
  • Комиксы Illusion Studios - серия комиксов, являющаяся репринтами комиксов Mirage. Выпускаются с 2014 года по настоящее время.
  • Комиксы Комильфо - серия комиксов, являющаяся репринтами комиксов IDW. Выпускаются с 2014 года по настоящее время.