ФЭНДОМ

Описание

Раньше Бакстера Стокмана все обижали и унижали, и однажды он решил стать злодеем. Черепашки-ниндзя увидели его в неуклюжих боевых доспехах, он ненадолго стал киборгом Стокман-подом, когда захватил ч.под черепашек-ниндзя и присоединил его к своему робокостюму, ещё он создал Маузеров. Потом он присоединился к Шреддеру, и предал его, устроив ловушки черепашкам-ниндзя, Догпаунду и Фишфейсу. После этого сбежал. Во втором сезоне Догпаунд и Фишфейс нашли его, он снова начал служить Шреддеру. В серии "Одинокая мутация Бакстера Стокмана" Шреддер мутировал его в муху, из-за того, что Бакстер Стокман не торопился с созданием настоящий армии мутантов, а рисовал всякий бред (к примеру, человека-утку). После мутации полюбил шоколадки и мечтал заполучить ретромутаген.

Биография

Из детства Бакстера мало что известно, были только упоминания о его постоянных унижениях практически от всех знакомых. Однажды он решил стать злодеем, в его первое "злодеяние" он и встретился черепахами, хоть и потерпел поражение он нашёл Че-под, с помощью которого почти победил черепах. Затем воровал с помощью Маусеров, в последствии его нашли Пурпурные драконы и отвели к Острозубу, а последний в свою очередь, к Шреддеру. Бакстер долго служил ему, именно он создал ноги Саблезубу. Немного погодя Стокман бежал, однако Острозуб думая что он может вернуть его человеческий облик вернул его к Шреддеру. После неудачных идей Шреддер облил Бакстера мутагеном из-за чего последний стал мухоподобным мутантом. Летя по городу он узнал что у черепах есть ретро мутаген, он попытался им завладеть, даже взял Эйприл в заложники, однако потерпел поражение и снова ушёл на службу Шреддеру где уже служил не только учёным, но и бойцом-мутантом. В последней серии четвёртого сезона он был снова превращён в человека, но не был этому особо рад, ссылаясь на то, что в то время, когда он был мутантом - "он был хоть кому-то нужен". Затем, во время его возмущений Микеланджело стукнул его по голове и тот упал в обморок. Дальнейшая судьба неизвестна.

Галерея