ФЭНДОМ

Антонио - бывший хозяин большой сети пиццерий. Впоследсвтии превратился в мутанта - Пиццелицего.

Описание

В 19 серии 2 сезона (Пиццелицый), К нему попал мутаген из корабля Крэнгов , который он посчитал за ингредиент для пиццы. Попробовав его Антонио мутирует в пиццу мутанта. С тех пор Антонио - гиганская толстая пицца-мутант, которая может из обычной пиццы делать живую и контролировать людей. Однажды купив пиццу от Антонио, Мики узнал что она говорит. Мики никто не Поверил, и все пошли покупать новую. Когда все наелись пиццы и пошли к Антонио, Мики допрашивал Пиццу, и под страхом пицца сказал что Антонио хочет сделать из жителей Нью Йорка кальцоне. Допросив пиццу Мики бросает её в морозилку к Морозильной Кошке. Мики назвал Антонио, Пицеликим, и ему понравилось новое имя. Он боролся против Мики, и потом съел черепаху, но Он был съеден изнутри Майки. Под угрозой быть полностью съеденым, освободил всех жителей Нью Йорка. В 17 серии 3 сезона (Встречяйте Мондо Гекко), был на гонках в качестве зрителя со всеми злодеями.

Интересные факты

  • Пиццеликий сделан с фигурки сериала 1987, хотя в черепашках ниндзя 1987 его нет.
  • Пиццеликий является отсылкой к сети ресторанов Пицца Хатт
  • Пиццеликий является отсылкой к Джаббе Хатту, персонажу фильмов "Звёздные войны".
  • Пиццелиций и живые пиццы
  • Наконец то Пиццелиций.jpg Пиццелиций
  • Все что осталось от Пиццелиций
  • Антонио (Пиццелиций до того как стал мутантом)
  • Пиццелиций
  • Пиццелиций хочет съесть Эйприл О'Нил